Дом Ночи: новая история

Объявление
















Рейтинг Ролевых Ресурсов

● Дорогие Гости, не сидите на главной странице. Большая часть форума скрыта, поэтому регистрируйтесь и вливайтесь в игру!

● Мы всегда рады новым игрокам. Если возникнут вопросы, смело обращайтесь к администрации. Мы обязательно Вам поможем.

● Рейтинг игры NC-17, то есть разрешены интимные сцены и нетрадиционные ориентации.

● Все игроки будут задействованы в квестах, никто без внимания не останется.






houseofnight


В игру срочно нужны канонические персонажи, особенно Демьен Маслин, Дарий, Даллас, Крамиша и многие другие. Также мы рады неканонам.
Интересующие вас вопросы вы сможете задать администрации в специальной теме.







15 октября. День. Облачно, так что вампиры и недолетки могут выйти на улицу и днем, не опасаясь солнечных лучей.




Игра уже началась!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Ночи: новая история » Флуд » Flood vol.1


Flood vol.1

Сообщений 31 страница 60 из 814

31

Афродита ЛаФонт написал(а):

*попыталась поверить*

Верь)))

Афродита ЛаФонт написал(а):

хм...может я сейчас попробую с другого браузера глянуть...хотя обычно Опера меня не подводит...

Афродита ЛаФонт написал(а):

не, с Эксплорера то же самое...

Интересно, я с Мозилы захожу, все вроде норм
Зашла с Оперы, тоже все нормально.
Вот:

увеличить

0

32

:flirt:

0

33

Зои Редберд
ладно, не обращай внимания, мож это только у меня так...
Стиви Рей Джонсон
приветик)

0

34

Афродита ЛаФонт
не у тебя одной так.
привет)

0

35

Стиви Рей Джонсон написал(а):

не у тебя одной так.

вот  странно...а что ж тогда у Зо все ок?

как жизнь, кстати? мега гениальный вопросхД

0

36

Стиви Рей Джонсон
Афродита ЛаФонт
Солнышки, можете сделать сделать скриншот с форума. Чтобы я видела, что именно не так и что конкретно не видно. Заранее спасибо  :surprise:

0

37

Зои Редберд
воть
http://i48.tinypic.com/2hcdpav.jpg

0

38

Афродита ЛаФонт написал(а):

как жизнь, кстати?

нормально. а ты как? тоже мегогениальный вопрос, сплагиаченный правда хД
Зои Редберд
у меня также как у Афродиты.)

0

39

Афродита ЛаФонт написал(а):

воть

Стиви Рей Джонсон написал(а):

у меня также как у Афродиты.)

Я сузила форум, сейчас должно быть нормально.

0

40

Кстати, девочки что с сюжетом будем делать?

0

41

Зои Редберд
а есть какие-то начальные идеи? о что опиратся?

0

42

Зои Редберд
видно, но опять же неполностью(
насчёт сюжета - я читала только три первых книги убей меня хД. Поэтому даже не знаю, на что опираться.

0

43

Стиви Рей Джонсон
так мне все книги как одна, поэтому напомни мне, чем там дело в третьей кончается?)

0

44

Афродита ЛаФонт
Афродита становится человеком, кто-то там убивает Лорена, Близняшки, Дэмьен и Эрик ополчились против Зои и перестали её замечать.

0

45

Стиви Рей Джонсон написал(а):

видно, но опять же неполностью(

А сколько примерно не видно?

Стиви Рей Джонсон написал(а):

убей меня хД.

Не дождешься  :playful:

Стиви Рей Джонсон написал(а):

насчёт сюжета - я читала только три первых книги. Поэтому даже не знаю, на что опираться.

Рассказываю вкратце, что помню:
У Афродиты видение о смерти Зои в трех вариантах (мой черед умирать xD) Она рассказывает об этом Зои, и в порыве злости Близняшкам и Демьену, мол, Зои убили, потому что их не было рядом. Далее все мирятся, вернули девиз "Один за всех, и все за одного" и т.д. и т.п. В Доме Ночи появляется Джеймс Старк, он пер5евелся из другого дома ночи, он умирает буквально на руках Зои, но та говорит ему, что он не умрет, а станет другим. (красным недолеткой как Стиви Рей). В итоге в Дом Ночи пребывает главная Верховная Жрица (а-ля самая главная вампирша) Шекина, Зои рассказывает ей о подозрениях относительно Неферет, вернее намекает. Неферет возрождает Калону (раньше он был хранителем самой Никс, полюбил её и хотел занять место Эреба. И Никс типо лишила его крыльев. Короче Калона - это бессмертный "падший ангел", которого заточили индейцы Чероки. Его загнала в ловушку оживленная глиняная кукла) И вот теперь он вернулся и Неферет вешается ему на шею, мол, давай, любимый, будем править миром вместе. Эта сладкая парочка ( :x ) убивает Шекину и Зои, Афродита, Стиви Рей и все сотальные, включая Эрика и Хита под зашитой стихий убегают из Дома Ночи в катакомбы (где скрываются остальные красные недолетки). Тогда они видят на стене Старка с красной меткой на лбу и тот стреляет в сердце  Стиви Рей (по приказу Неферет) и попадает ей прмяо в сердце(Старк никогда не промахивается - это его дар). Стиви Рей спасают благодаря крови Афродиты в результате чего, Афродита становится человеком и она со Стиви Рей оказывается под влиянием Запечатления. Долго они в этих каткомбах сидеть не могут, к тому же Зои там ранили серьезно(птички Калоны, но не по его приказу), Вся дружная компания, но без Эрика и Хита отвозят Зои в дом ночи, где она поправляется. Калона к ней лыжи уже навострил, потому что она является реинкарнацией той самой глиняной куклы, в которую он был влюблен и которая его заточила. Затем Зои со Старком становятся друзьями, а Афродита нашла свою любовь в лице  Дария - воина Эреба, который вечно говорит стихами. Стиви Рей остается со своими недолетками. Затем что-то там случилось и Неферет приказывает Старку выстрелить Зои прямо в сердце (перед этим он заключил с Зои договор, теперь он её хранитель, он чувствует ей эмоции и т.д.). И Старк выстрелил СЕБЕ в сердце. так как типо часть сердца Зои в нем. Но он соатется жив, беглецы отправляются в монастырь, захватив с собой раненного Старка и красных недолеток. Старк поправляется, далее какие-то там отношения развиваются, Дарий становиьтся хранителем Афродиты, а Стиви Рей в лесу находит полуживого человека-птицу (Ефраим, его типо Калона создал|породил| превратил. ) Хотя он враг, она его пожелела, так как слишком хорошо знала. что такое тьма в сердце и как сложно её побороть, залечивает раны и ничего не говорит об этом друзьям. Тем временем Зои видит странные сны о каком-то береге и Калоне. И у Афродиты было видение, что Зои где-то в подобном месте погибнет. Вся наша дружная компания догадывается, что Неферет и Калрна сейчас где-то в другой стране (в Италии, если мне память не изменяет), именно там находится какой-то высший совет вампиров во главе с верхновными жрицами (они там особенные какие-то). Естественно, они все едт туда. Зои хочет верить, что Калона хороший, просто Нефрет на него так влияет, в общем он чуть её не очаровал, из=-за чего она ругается со Старком. В это время Хит послушал разговор Неферет с Калоной (в саду или у бассейна) о том, что они хотят использовать Зои для своих целей, Калона замечает Хита и уже готов свернуть ему шею, как вбегает Зои (внимание: включаю медленную съемку)"Нееееееет.... Хииииииит" . Старк чувствует ужас, страх Зои и бежит к ней (не хилое расстояние ему нужно преодолеть), Зои призывает на помощь Дух, но не успевает, Дух откидывает Калону от Хита, но Хиту уже успели свернуть шею, Зои падает , её душа там где-то... Заканчивается все тем, что Зои видит Хита и говриит, мол, что ты тут делаешь. ты же умер, тебя не должно быть здесь. На что Хит отвечает: Зои, это тебя здесь быть не должно (типо она в мире мертвых или духов, что-то в этом роде) И конец.

(Господи, какой бред я сейчас написала О_о)

В общем. я предлагаю начать приблизительно в Доме Ночи, но все(я имею ввиду нашу дружную компанию) уже знают, что из себя представляют Неферет и Калона.

+1

46

Зои Редберд
ого сколько настрочила Оо
во даешь))

0

47

Кстати, я создала вконтакте группу о нашей ролевой.
Вот:http://vkontakte.ru/club14015121

0

48

Афродита ЛаФонт написал(а):

ого сколько настрочила Оо
во даешь))

У меня бывает, меня может иногда занести вообще в другую степь))

0

49

Зои Редберд
вступила))
+++++

0

50

Всем приветик)

0

51

:flag:

0

52

Стиви Рей Джонсон
Приветик) Как тебе дизайн? Получше или слишком обычный?

0

53

Насчёт сюжета, раз Вы собираетесь по продолжению играть, воть Вам моя идея сразу после смерти Зои...

В школьное здание заезжает новенькая девушка, чем-то смахивающая на Зои, но полная противоположность, да и если присмотреться, то они только похожи волосами, чертами лица и телосложением. Пока Зои умирала, а её душа освобождалась, Хлоя (будем звать её так) поднималась по ступенькам в столовую. Но, как говориться, на этом история не заканчивается! Как вообще Зои смогла умереть? Так вот, в книге написано, что она стала духом. Пусть будет, что без татуировок, а те как раз вместе со способностями перешли к новенькой. Она почувствовала огромную боль в теле и особенно на местах татуировки. Всё прошло, Зои умерла, часть её обрела плоть духа, а другая вселилась в Хлою, которая зашла в столовую. Там находился Эрик и сочёл её за Зои (как показалось, одно лицо). Но та повела себя очень странно, отшила его и наорала, что она не Зои. Поэтому все в смятении. Группка Зои возвращается обратно вместе с телом Зои, которое продолжало дыщать, будто она вообще не умерла... Все обеспокоены появлением новенькой и запечатлением Стиви Рей с Реаимом. Да ещё и эта Хлои видит и слышит Зои, которая советует ей что делать. Тогда они принимают решение спасти и Зои и весь мир, убив наконец и окончательно Калону. Часть духа в Хлои призывает Калону с помощью связи с А-ей. Тогда Хлоя создаёт магический круг, в который входит вся школа (они разошлись по сторонам территории школы, сделав "Дом Ночи" духом). Хлоя держала весь этот момент Зои на руках. Хлоя встала у самого конца круга, ближе к Калоне. Она сказала ему что-нибудь того, что он сам убил их, он убил свою А-ю, ту, которую так сильно любил, он сам это сделал, короче, как-то он умер по-настоящему, как было в видении Афродиты. Хлоя призывает стихии и говорит магическое заклинание, которое прошептал ей голосок Никс. Душа Зои, помагавшая Хлои всё это время, обретает своё законое тело. Татуировки Зои возвращаются обратно и заканчиваются, делая Зои Верховной Жрицей. А Хлои становится человеком, новым видом. Тогда, возможно, ещё кто-нибудь превратиться. А во время круга, Дэмьен и Близняшки сзывали свои стихии на помощь обретения доброты у недолеток, так как когда умер Калона, он забрал вместе с собой всё зло...

0

54

Я посмотрела дизайн прошлый, мне он больше понравился, если честно...

0

55

Эрик Найт написал(а):

Я посмотрела дизайн прошлый, мне он больше понравился, если честно...

Хорошо, я учту, завтра попробую что-нибудь сделать.

Эрик Найт написал(а):

В школьное здание заезжает новенькая девушка, чем-то смахивающая на Зои, но полная противоположность, да и если присмотреться, то они только похожи волосами, чертами лица и телосложением. Пока Зои умирала, а её душа освобождалась, Хлоя (будем звать её так) поднималась по ступенькам в столовую. Но, как говориться, на этом история не заканчивается! Как вообще Зои смогла умереть? Так вот, в книге написано, что она стала духом. Пусть будет, что без татуировок, а те как раз вместе со способностями перешли к новенькой. Она почувствовала огромную боль в теле и особенно на местах татуировки. Всё прошло, Зои умерла, часть её обрела плоть духа, а другая вселилась в Хлою, которая зашла в столовую. Там находился Эрик и сочёл её за Зои (как показалось, одно лицо). Но та повела себя очень странно, отшила его и наорала, что она не Зои. Поэтому все в смятении. Группка Зои возвращается обратно вместе с телом Зои, которое продолжало дыщать, будто она вообще не умерла... Все обеспокоены появлением новенькой и запечатлением Стиви Рей с Реаимом. Да ещё и эта Хлои видит и слышит Зои, которая советует ей что делать. Тогда они принимают решение спасти и Зои и весь мир, убив наконец и окончательно Калону. Часть духа в Хлои призывает Калону с помощью связи с А-ей. Тогда Хлоя создаёт магический круг, в который входит вся школа (они разошлись по сторонам территории школы, сделав "Дом Ночи" духом). Хлоя держала весь этот момент Зои на руках. Хлоя встала у самого конца круга, ближе к Калоне. Она сказала ему что-нибудь того, что он сам убил их, он убил свою А-ю, ту, которую так сильно любил, он сам это сделал, короче, как-то он умер по-настоящему, как было в видении Афродиты. Хлоя призывает стихии и говорит магическое заклинание, которое прошептал ей голосок Никс. Душа Зои, помагавшая Хлои всё это время, обретает своё законое тело. Татуировки Зои возвращаются обратно и заканчиваются, делая Зои Верховной Жрицей. А Хлои становится человеком, новым видом. Тогда, возможно, ещё кто-нибудь превратиться. А во время круга, Дэмьен и Близняшки сзывали свои стихии на помощь обретения доброты у недолеток, так как когда умер Калона, он забрал вместе с собой всё зло...

В принципе интересный вариант, но у меня были несколько другое представление. Я думала, что Зои все-таки вернется, но без татуировок, а Хита уже не вернешь. Но это пусть как большинство решит.

0

56

Да, Хита, точно, уже не вернёшь... а насчёт Зои, думаю, лучше, что она станет вампиром, ведь в книге писалось, что когда она их замазывала, то чувствовала опять себя чужой, незнакомкой, потерянной...

0

57

Блин, "Дом Ночи" будет только в 2011 году, блин, а мне уже не терпиться!!! Как бы не забыть всё происходящее за время ожидания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

0

58

Эрик Найт
Можно) Еще у были идеи с древними рунами, относящимися к временам, когда Никс еще не была богиней, она могла быть первым вампиром или что-то типо того. Возможно.  они хранятся в аббадстве. Но для этого нужно определенное количесвто человек, олицетворяющих какие-то качества (я не про магический круг)... бред, но какая-то изюминка.

0

59

Эрик Найт написал(а):

Блин, "Дом Ночи" будет только в 2011 году, блин, а мне уже не терпиться!!! Как бы не забыть всё происходящее за время ожидания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Не забудешь) Я например. второй все перечитывать начала))

0

60

Зои Редберд
я только-только отошла от прочтения шестой книги, от того шока,блин, я ж ревела, когда она сдохла... мне она не очень то нравилась, но это настолько.. блин, привыкла же к ней, а тут бах, и нету...
А то такое руны? (знаю, попался Эрик не совсем умный, но что поделаешь?)

0


Вы здесь » Дом Ночи: новая история » Флуд » Flood vol.1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC